Время, которое посвящено ожиданию, густым сиропом движется вперед. Медленное, тягучее и какое-то липкое что ли, оно кажется бесконечным. Тот, кто ждет, ненавидит неопределенность. Помните, как все сходили с ума: ну когда же, когда? Скажите дату ЗБТ! Запустите его, скорее! А игру все не включали. И вроде поставишь сам себе срок: ну через месяц. А через месяц нет ничего. Нас обманули!
Когда ЗБТ началось, ненависть ушла. Игра поглотила внимание всех, кто смог туда попасть.
Но есть одна загвоздка. Это было совсем недолго. Версия игры была не сильно, но, в то же время, ощутимо обрезана. Уже через пару недель все кто хотел взяли максимальный уровень, поставили большие пугала, скрафтили сеты, поучаствовали в массовых боях, сходили на разломы и, построив себе тримараны, сплавали на остров Свободы, да посмотрели на Кракена.
В последнюю неделю, сервера были почти пусты. На форуме даже проскакивали забавные сообщения в стиле "ОБТ еще не началось, а ЛЮДИ УЖЕ УХОДЯТ ИЗ ИГРЫ!!!!" Смешно, конечно, но давайте посмотрим на этот вопрос чуть глубже: что делать, когда выполнены все сокровенные желания, которые так хотелось воплотить в ArcheAge?
У каждого из нас есть стремление к чему-то большему. Например, построить красивый дом - но места заканчиваются. Да и чертеж строения стоит то количество дельфийских монет, ради которых нужно как следует поработать. Конечно можно выбрать для себя относительно незаселенный сервер и параллельно лишиться эпичных боев, веселого чата и общения в политически развитых гильдиях.
Кто-то спросит: получается, что обязательно нужно делать выбор? Не совсем. Так сложилось, что мой второй персонаж, созданный на Луции, долго функционировал без большого пугала. И на тот момент, когда я захотела это пугало поставить, все места были заняты. То есть вообще все. Я нашла в сети гайды, где были перечислены места под застройку, оббегала территории на западном континенте, изучила острова, где была включена возможность постройки. Ни-че-го.
Всегда считала себя образцом разумности и спокойствия, но тогда мне хотелось разбить клавиатуру о монитор (или наоборот). Я ругалась на разработчиков, которые не дают мне возможности поставить пугало на угол, так, чтобы у меня оставалось меньше территории, но она все-таки была, я злилась на локализаторов, которые пустили на ЗБТ такое количество народу, которое заполнило все вокруг. Сейчас уже стыдно так думать, но тогда мне хотелось, чтобы вокруг не было никого. Пусть это будет мой персональный ArcheAge, куда я впущу только своего парня и наших друзей, чтобы бегать в консте.
И красных, этих противных, тоже не надо. Вечно они путаются под ногами, когда я делаю квесты на очки чести. А когда я впервые повезла пак на Ост-Теру по квесту, треклятые узкоглазые всех слили, отобрали пак и чуть было не потопили мой тримаран. Убрать бы их всех!
Сейчас, в тот самый момент, когда пишу эти строки, я улыбаюсь своим воспоминаниям. Было весело.
После январского обновления на корейских серверах терять паки будет не так опасно для нервной системы, как в описанном мной случае. Создатель товара всегда будет получать 40% прибыли от его продажи. Но вот какой прибыли, пока остается загадкой. Благодаря поверхностным обзорам упомянутого обновления, мы знаем, что дельфийские монеты больше нельзя получить за перевозку паков и это, на мой взгляд, хорошо. Потому что я не хочу отдавать час за часом своего времени, работая грузчиком, чтобы накопить несколько сотен монет и купить наконец чертеж дома. А тратить время на гринд мобов как-то все-таки привычнее.
Но давайте не будем углубляться в тему корейского обновления, а вернемся к нашим пирогам. Во время закрытого бета-тестирования я испробовала совершенно новый для себя класс - паладин. Причем это был танк-дамагер, у которого в ветке исцеление был выучен лишь хот-хил, да двухминутный баф, который помимо всего прочего приковывает цель к месту на пару секунд. Милишники в ArcheAge крутые. Они, как и положено, рвут магов, они моментально уничтожают хилов. При определенном качестве рук владельца персонажа, милишники превращают в фарш даже лучников с "пулеметом". Но ветка "Оборона" разочаровала меня и поставила в тупик. Топовый агр появляется только на 40, а до этого танк из меня был мягко говоря не очень, а титулы из инстов получались только благодаря терпению ребят из консты. Но крутости скиллов и мощности дамага это не отменяет.
Мне вообще нравится система умений в этой игре. Бесконечные комбо, возможность свалить соперника с ног или обездвижить, если правильно использовать скиллы. В итоге, на 40 лвле моего пала, противники вообще не успевали встать. Это было приятно.
Я уже скучаю.
Ну наконец-то! Я все ждал, когда же великолепный наместник напишет свои впечатления, и дождался! Плюсую сразу, заочно.
Геймер John_Whiskey 13
John_Whiskey писал:
Ну наконец-то! Я все ждал, когда же великолепный наместник напишет свои впечатления, и дождался! Плюсую сразу, заочно.
Я сразу смутилась безудержно. Очень стыдно, что так долго не писала. Вначале хотелось только играть, потом много читала. И вот созрела, наконец.
Потом незаочно поделитесь впечатлениями от моих впечатлений, ладно?
Плюсатор ShiZuka 18
Ну что сказать - збт меня полностью удовлетворил. Я успел рассмотреть игру внимательно, и получил то, что ждал, и даже больше. Я давно не играл в мморпг, а тут внутренняя жилка проснулась. Встретил новых друзей, завязал знакомства, сейчас строим планы на ОБТ. Вернулся на полузабытую волну онлайн приключений).
А технические детали вроде скорости передвижения и очков от потери паков меня никогда не волновали. Это как-то слишком по-задротски.
Геймер Red_Beard 16
На збт всех берут ?
Новичок slake 1
Мимими, но с пугалами не настолько печально. Большие поставить нелегко, но на то он и "топ" сервер чтоб напрягать. Мелкое же втыкалось относительно быстро
Плюсатор Denai 49
Обнова, которая не дает получать дельфийки за паки, будет накачена еще не скоро, не с самого начала ОБТ, так что какое-то время в запасе еще будет, чтобы зарашить себе домик, тримаран, шхуну там... это потом надо будет как-то приучаться жить с новой торговлей, новыми налогами и так далее. Но первое время можно не сидеть на тазике со льдом =)
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Я чет до последнего думал, что не вайпнут, бгг.
Автор 40-N 10
Джин Кризсволт писал:
Обнова, которая не дает получать дельфийки за паки
Да сразу даже рыбалки не будет, какие уж там обновы про паки -_-
Плюсатор Denai 49
40-N писал:
Я чет до последнего думал, что не вайпнут, бгг.
да куда бы они делись:)
Геймер SkyJeX 1
SkyJeX писал:
да куда бы они делись:)
Много нытья было на каком-то форуме (на гохе мб, не припомню точно).
Так вот, мне казалось, что какая-нибудь петиция обязательно появится. А че, один раз проканало - почему б и не попробовать?
Ну а если серьезно, то это, разумеется, весьма стандартное явление для любого проекта с мультиплеером и поддержкой накапливания опыта, ну и т.д.
Автор 40-N 10
На старт, внимание, фейл. Зря собирались столько) Вернулись в Runes of Magic) ждем трионовской локализации
Геймер StarkGuy 1